История средневековых гобеленов



Искусство гобелена делая особый стиль и дизайн Средневековья. Большинство гобеленов из этом возрасте потеряны или уничтожены, но, хотя физическая форма теряется, гобелены завораживают мощи с красивым и ручной работы, стиль и дизайн. Читайте дальше, чтобы узнать, как этот вид искусства был создан и как там дела обстоят с течением времени. С незапамятных времен человек выражает желание или стремление захватить изображения в самоучками или постоянной форме. Пещерные люди рисовали сцены охоты и сбора пищи, огня и их домов, на стенах пещер, используя охрой или кровью животных и SAP. Ренессанс увидел портреты и картины оживают, с картинами да Винчи и Микеланджело. Появление фотографии не умалило этой творческой жилкой. Вместо этого художники брали интересные и разнообразные фотографии, рассказывающие о ситуациях и стилях их период.

Различные формы визуализации, как правило, исторические подписей периода в истории человека. Сикстинская Капелла является одним премьер-произведение искусства эпохи Возрождения. Картина шелкография Мэрилин Монро Энди Уорхол является одним из ключевых показателей 60-х и 70-х. Вместе с фотографии и портреты, одним из таких арт-окончание изображена форма гобелен. Этот вид искусства является отличительным для его разнообразных размеров, инструменты, используемые в ее производстве и физический носитель, на котором она изображена. Это также форма искусства, средневекового или Средневековья и отчасти Возрождения. Ниже приводится углубленный анализ на истории зарождения и развития средневековых гобеленов.

Хронология средневековых гобеленов

♜ слово гобелен происходит от старого французского слова, ковров, что означает "накрыть плотной тканью или ковром". Гобелен-это искусство или картинки, которые изображены на ткани или плотной тканью. Толстая и тяжелая ткань соткана на вертикальном ткацком станке. Стиль плетения и материалов, используемых в создании гобелена отличаются от традиционного ткачества форм.

♜ в ткачестве, 2 вида потоков, один из которых расположен параллельно длине полотна (варп) и других, лежащих параллельно ширине полотна (утка). С гобеленами, нити утка видны и толстые по нити основы. Цвета и поперечных нитей из различных материалов используются для обеспечения дизайн и стиль гобелен.

♜ пожалуй, первый гобелен-шпалера Sampul греческого происхождения, найденный в бассейне реки Тарим, Sampul. Он может быть от 3-го -2-го века греческого искусства. Другой пример-Гестия гобелен 6-го века нашей эры, изображающая Гестия, греческая богиня домашнего очага или камина.

♜ за пределами Европы, древние египтяне имели аналогичную форму изготовлению гобеленов под названием Kapati. Китайцы использовали шелк и производят гобелены, со времен династии Тан в 618 объявлений. Они называют такое плетение кесси.

♜ гобелен тренд начал цвести в Европе примерно в начале 14-го века. Большинство из них сосредоточено вокруг стран-Франции, Германии и Швейцарии, где лучших и старейших гобелены были произведены.

♜ во-первых, гобелены выпускались редко. Однако Церковь играла ключевую роль в создании интереса к производству этого вида искусства. Церковь осознала необходимость сохранения исторически и изображающие ключевые события и нравственности в Библии. Физическая среда также будет служить в качестве рекламного материала, распространение их идею религии как можно больше людей, использовать эффект, подобный тому, как плакаты сегодня. Большинство прихожан были неграмотными, слова и текст не имел никакого значения для них, но картину может ошеломить и увлечь.

♜ раньше меньше были гобелены ручной работы, в результате длительного и очень трудоемкий процесс, поэтому скорость гобелен производства был медленным и продукты редко, но полезность ткацкий станок привел к увеличению темпов производства наряду с совершенствованием конструкций и схем. Одна ткачиха может сидеть на одном станке для небольшой гобелен. Для увеличения размера одного, нескольких ткачей может работать в тандеме с тем же дизайном.

♜ тенденция началась в церковь, только работала в семьях дворян и богатых. Дом девиз и эмблема, герб, победоносной борьбе против врагов, рождение очередного наследника. все подобные случаи могут быть сохранены и отображены в величие.

♜ гобелен может быть свернута и хранится, когда не требуется. Его можно было перевозить и так бы служит символом семьи в других местах. Его толстый материал хранится в стенах теплого и сделал теплее в итоге. Он также служил внушительный и роскошный символ богатства. Над главным столом в зале ели, лорд замка может сесть на возвышении и над ним, прекрасный гобелен, хотел продемонстрировать свою силу и может даже больше.

♜ только храмы, богатые дома людей, города и ратуши и замки и форты лорды и дворяне, все были гобелены. Они были символами богатства и процветания и стала основным в любом зажиточных домохозяйств. С увеличением спроса, только ремесленники и ткачи стали самых востребованных художников. Франция в это время, было место для шпалеры, такие города, как Париж и Аррасе были наиболее квалифицированные и опытные мастера.

♜ со столетней войны (1337-1453), ремесленники начали мигрировать в другие города и страны. Фландрия стала новым регионом для такого корабля, еще один такой приют был в Англии.

♜ с появлением в 16 веке, производство гобеленовые мастерские были распространены по всей Европе, но и Фламандских мастеров Фландрии были признанные эксперты в изготовлению гобеленов. В 1663 году Людовик XIV введено в эксплуатацию более 800 ремесленников, просто сделать шпалеры для его королевского двора и жилища.

♜ к сожалению, столь продуктивный период для шпалер последовала французская революция. В разгар народных волнений и насилия, гобелены считались символами зла монархии и господства дворян и они были сожжены в массы. Были только золотые и серебряные нити, присутствующие в конструкции, принятые для перепродажи значение. В течение этого периода, портреты и медленно растущий интерес в камере стер ярость изготовлению гобеленов.

♜ некоторые известные средневековые гобелены ткани Св. Урсула (11 век): Гриффин атакующий бык мотив
Апокалипсис ст. Иоанна (конец 13 века): Библейские события Апокалипсиса, как сказано в ст. Джон
Гобелен Байе (примерно 14 век): вторжение нормандцев
Ла-дам-ля "Единорог" (Дама с Единорогом) Серия гобеленов (15 век): благородные женщины с единорогом и Львом
Из вышеприведенной истории средневековых гобеленов, хронология взаимоотношений человека с искусством-это четко обозначил, как он прогрессирует от простого наскального рисунка до сплетена форма изображение в наше время цифровых изображений. Средневековый гобелен также можно рассматривать как один из самых ранних символов статуса, как в каждом замке или королевском дворе должны были иметь гобелен!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



История средневековых гобеленов История средневековых гобеленов