Войн бритвы продолжения: Жилетте отрезок старого соперника






Edgewell Личной Гигиены Совместно. ’наименование (ЕРС) шик бритвы объявила на этой неделе о запуске собственного онлайн бритье клуба, сразу после Проктер &амп; играть со. ’ы (ПГ) Жиллетт сделал то же самое в этом месяце в усилия, чтобы активизировать свою игру против компании Unilever (ул) доллар бритья клуб. (См. также: бритье! Нарушение вмятин Р&амп;блок г Жилетте. )
Шик, нет. 2 бритвы бренд в Америке, говорит, что его онлайн Подписка на сервис будет продавать лезвия, которые подходят на Жилетте ручки, но на долю от стоимости. Новости приходит как еще один удар по бизнес-Жилетте, которые видели его у. С. доля рынка сползать с 70% в 2011 году до 54% в 2016 году, по данным euromonitor.
Бороться За Сокращающийся Рынок
В то же время, что рынок бритву сжимает из-за растущего вкус тысячелетней для бороды, П&амп;г изо всех сил пыталась конкурировать с волной более дешевых альтернатив и новых брендов, запуск. В частности, компании Unilever доллар бритья клуб очень популярен среди millennials, получает ее большой перерыв с вирусного видео на YouTube с гигантского плюшевого медведя. В ответ на жесткие рыночные бритва, П&амп;г сказал, что это будет снизить цены Жилетте на 12% и сосредоточиться на более дешевые продукты.
Ранее в этом месяце, компания Gillette запустила по запросу абонентское обслуживание позволяет клиентам текст и получать продукцию в свои двери, надеясь, что его новое “удобство заказа” вариант катушки в занят, технически подкованных потребителей.
Кроссовер играть шик по
Платформа шик, в SchickHydro. ком, запускает в среду и позволит заказчикам зарегистрируйтесь для перевозки лопастей гидро-подключения, что работать с Жилетт Мах 3 и Fusion, а также шик лезвия. Этот шаг немного поздно для производителя бритвы, как брендов, таких как доллар бритья клуб и Гарри доминировали сервис онлайн-клуба бизнес за последние несколько лет. Как поделиться шик в мужской бритвы рынке сократилась с 19% в 2011 году до 15%, фирма говорит, что он должен “обеспечивать что-то уникальное. ”
“Не секрет, что бритье клубы не сделали деньги, и мы должны делать деньги”, - сказал пресс-секретарь Edgewell Крис Гоф. Edgewell надеется на том же слабое место П&амп;г увидел в модели доллар бритья клуб, указав на негибкий план доставки, которая оставляет много клиентов с запасом лезвий. Компания говорит, что клиенты шик сможете заказать раза в девять месяцев. (См. также: Проктер &амп; Гамбле снижать цены Жилетте. )
Акции Цинциннати основе П&амп;г получили 10% В 12-месячный срок, несмотря на отказ от значительной после неутешительного квартального отчета по прибыли в апреле. Эджуотер акций снизилась на 8. 9% за последний год, в то время как Unilever выросла почти на 30% в течение примерно трех месяцев, после неудачной заявки 143 $на Крафт Хайнц сотрудничества. (ХЦ).




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Войн бритвы продолжения: Жилетте отрезок старого соперника Войн бритвы продолжения: Жилетте отрезок старого соперника