Юоме Депот, Лоу'ы видно Перепроданность на Amazon атаки






Акции отказа продавца Сирс Холдингс корп. (Работает) получил временную поддержку после осуществления электронной коммерции колосс Амазонки. Инк. (Событиями недели) торговых точек для бренда компании sears Кенмор бытовая техника. В ответ, акций по обустройству дома гипермаркеты Хоум депо Инк. (HD) и с Лоу Инк. (Низкий), Электроника и продавец бытовой техники лучший купить Co. Инк. (Яб), и производитель бытовой техники Вирпул корп. (РЗП) бытовку в сочетании $12. 5 млрд рыночной стоимости на 20 июля, День Кенмор было объявлено о сделке, по данным factset, в научно-исследовательских систем Инк. ссылается на канале CNBC.
Реакция
Рыночная стоимость дома депо упал на 20 июля на $7. 5 млрд, и Лоу по 3 $. 7 млрд, в то время как обе компании имеют годовой объем продаж бытовой техники в районе 7 миллиардов долларов, согласно данных, представленных американскому телеканалу CNBC. Консенсус аналитиков Уолл-Стрит консультировалась с CNBC, таким образом, заключается в том, что инвесторы слишком остро реагирую. На дальнейшую перспективу, а также на данные, представленные на канале CNBC, общий годовой продаж бытовой техники в универмаге "Сирс", которые включают бренды другие, чем kenmore, составляет лишь около 500 млн. долл..
До сих пор, дома Depot и Лоу остается доминирующим в прибор продажи, и Amazon имеет едва сделал вмятину в этом бизнесе, по мнению аналитиков, консультации по американскому телеканалу CNBC. Некоторые наблюдатели считают, что новый доступ к Amazon для бренда Кенмор, которая не доступна через Домашний Depot или Лоу, может быть игра-чейнджер. Другие указывают на то, что Кенмор-это сильно поубавится бренд. Кроме того, Кенмор продуктов нет ничего уникального, так как они всего лишь частные-метка версии подобные приборы, сделанные по бренду. В самом деле, сказал Роберт Wetenhall, аналитик Королевского Банка Канады (ры), CNBC, что водоворот, который также владеет брендом сантехником, составляет около половины продаваемой продукции под названием Кенмор. Между тем, Брайан Нагель, розничного аналитика oppenheimer, сообщил CNBC, что Хоум депо имеет "мощный" метки частного назначения собственных торговых марок. (Для больше, см. также: оценка дома Depot и Лоу перед началом строительного сезона. )
Кто Будет Его Установить?
С крупной бытовой техникой, одной из основных проблем является установка, а также удаление любых старых приборах, которые были заменены. Как юоме Депот и Лоу предлагаем такие услуги, иногда без каких-либо дополнительных затрат, если стоимость прибора достаточно высока, но Wetenhall отмечает, что Amazon не сообщает, что это предложение относительно установки и удаления. Кроме того, в магазинах "Домашний склад славится великолепным сервисом," Брайан Нагель сказал CNBC.
Это не все о цене
Главной заботой для дома ритейлеров бытовой техники заключается в том, что Amazon будет снизить цены. Однако, это не все о цене на рынке бытовой техники, как Нагель указал на канале CNBC. "Там было много инноваций в бытовой технике, и люди смотрят больше на возможности этих продуктов, а не цены", - сказал он.
Другой вопрос, что счета профессиональных подрядчиков, около 40% продаж Хоум депо и около 30% продаж в Лоу, по данным исследования Джпморган Чейз & ко. (НДД) ссылается на канале CNBC. Эти покупатели предпочитают покупать в магазине, чтобы быть абсолютно уверены, что они получают. Кроме того, потребители сталкиваются с внезапного отказа критического прибор не склонны ждать отгрузки. (Для больше, см. также: как юоме Депот, лучше купить "Уол-Март" может обогнать Amazon. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Юоме Депот, Лоу'ы видно Перепроданность на Amazon атаки Юоме Депот, Лоу'ы видно Перепроданность на Amazon атаки