3 Вещи, Кто Бы У Них Во Время Полета






Если вы когда-нибудь летали Духа авиакомпаний, то вы знаете, что они взимают плату за все, просто стесняются кислород, который вы вдыхаете. Каждый раз, когда они объявят новый сбор мы оказываемся жаловаться. Большинство из нас не хочет платить больше денег, чем нам нужно обязательно, если это добавит удобства для нашей занятой жизни.
В недавнем докладе FlightView, обнаружили, что большинство путешественников готовы платить больше за перелет, если он снижается от летающих и им дали больше льгот. Данные в отчете, который был составлен из опрошенных 2,339, обнаружили, что туристов больше всего заботятся о том, беспосадочный перелет к месту назначения и в полете опытом.
Для некоторых из вас, это возможно не удивительно, что молодые люди еще готовы платить за разные вещи во время путешествия. Хотя они, как известно, для ценящих минимализм, молодежь привыкла к роскоши удобство, не говоря уже о возможности проверить Facebook или текста своим друзьям.
Нет Подключения, Пожалуйста
Семьдесят процентов путешественников, опрошенных FlightView сказал, что они будут готовы выложить дополнительные деньги, если они могли бы беспосадочный перелет вместо подключения в другой город. Две трети из этих людей будут готовы потратить еще от 10 до 15% больше, а оставшаяся треть будет готова провести дополнительные 16% или больше. Молодежь, однако, на 31% больше готовы платить дополнительно лишь за удобством беспосадочного полета.
Платить лишние деньги не единственное, что люди готовы сделать для того, чтобы найти беспосадочный перелет. Большинство из них также готовы ездить в другой аэропорт, если беспосадочный перелет. Если быть точным, 60% хотели бы пропустить их местном аэропорту в пользу другого так, что они могут отказаться от неудобств, связанных с пересадками.
Тех людей, желающих использовать другой аэропорт, 25% согласились бы доехать за два-три часа. Это делает его важным для авиакомпании, чтобы понять потребности своих пассажиров, чтобы гарантировать заполняемость рейса на максимуме во все времена. (Подробнее см.: 7 способов сэкономить на летнем отдыхе. )
Роскошь в аэропорту
Как только мы доберемся до аэропорта нужно для удобства не заканчиваются. Из тех опрошенных, 60% сказали, что будут доплачивать дополнительные привилегии в аэропорту, включая льготы, как теги rfd на свой багаж, который дал бы им в реальном времени отслеживание способностей, позволяющих им знать, когда их сумки будут прибыть в зал выдачи багажа.
Имея возможность временно зарегистрировать свой багаж в ворота тоже важно. Это позволит пассажирам быть в состоянии делать покупки и поесть без необходимости тащить свои сумки рядом с ними.
Другие предметы роскоши, которые человек хотел бы иметь в составе их опыт полетов включают приоритет при получении багажа, обочине автомобиль аренду пикап, и способность иметь статус рейса обновления, отправленные на вашу семью, работу, гостиницы и другие, которые, возможно, потребуется обновление по прибытии. Наконец, люди хотят иметь возможность заказать еду со своего мобильного устройства, так что он готов, когда они прибывают, чтобы забрать его.
В то время как 60% респондентов заявили, что они будут платить за эти дополнительные преимущества, 75% из тысячелетнего респонденты готовы открыть свои кошельки для этих вещей.
Расширенный полет
Когда летит, то может показаться, что это берет навсегда, чтобы добраться до места назначения. Если вы находитесь в среднего сиденья тренера, это может показаться вечностью. Пассажиры всегда были бы рады иметь какие-то излишества во время их перелета. По данным опроса, если в полете предметы роскоши не дают, 50% туристов готовы платить дополнительные деньги, чтобы иметь их.
Шестьдесят восемь процентов респондентов заявили, что они хотели бы иметь на борту WiFi с возможностью потоковой передачи фильмов и телевизионных шоу. Другие предметы, которые люди сказать, что они тоже хотят в кресло зарядных станций для их электроники, способность текста во время полета и возможность де-самолет раньше остальных.
Как с удобствами аэропорт, молодые люди с большей готовностью платят за в полете преимущества: 60%будет платить, чтобы эти предметы на их рейс, и они будут платить до 10% больше, чем старшего поколения. (См. также: экономический эффект от улучшения американо-кубинских отношений. )
Аэропорты могут использовать эту информацию, чтобы заработать больше денег
Аэропорты сделать большую часть их годовой доход от всего, что находится внутри аэропорта, от продуктов питания до подарки сувениры. Единственная проблема заключается в том, что пассажиры не слишком беспокоятся о своих рейсах и не так много времени, как они хотели бы, чтобы полностью открыть свои кошельки.
Если аэропорты предложили пассажирам путь для перемещения по линии безопасности быстрее, дать им более частые обновления статуса полета и способностью точно знать, когда их самолет прибыл в свои ворота, аэропортах повысит их нижней линии. Пассажиров было бы больше времени, чтобы делать покупки, поесть и выпить, как они ждали своих рейсов.
Нижняя Линия
Если Вы не повезло достаточно, чтобы иметь беспосадочный перелет от дома до аэропорта, путешествие может иногда быть извлечен опыт. Предлагая пассажирам определенные льготы, авиакомпаний и аэропортов может помочь сделать поездку чуть более приятной, а также увеличит их доходы.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 Вещи, Кто Бы У Них Во Время Полета 3 Вещи, Кто Бы У Них Во Время Полета